Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Б. из Йошкар-Олы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Йошкар-Ола, 09 января 2015
Юрий Б. Отлично
Заменил штатные лампы в Hughes&Kettner Tubemeister. До этого стояли стоковые из Китая. Исчез шум, даже на Lead канале. Улучшилась разборчивость на чистом. Пока все нравится. Заменил входную ламу (тоже китайскую) на Genelex Lion gold, которую тоже у вас купил. Постоит под накалом пару суток, послушаем вместе с коллективом.
Йошкар-Ола, 19 октября 2013
Вставил во входные каскады трех усилителей: 1. Tubeman 36 (H&K) 2. Tgnater rebel 30 3. BognerFish Разница слышна невооруженным ухом.
Йошкар-Ола, 06 сентября 2013
Юрий Б. Отлично
Гитарный динамик Jensen Loudspeakers C12/50FAнет в продаже
Качество звучания - очень неплохо. Больше, чем ожидалось, чувствительность - резко реагирует на крутилку LEVEL (она у меня не логарифмическая, может в этом вопрос). Приноровился , все пошло - качество вполне. Спасибо.