Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Ж. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 января 2015
Роман Ж.
Кабель акустический в нарезку Analysis-Plus Oval 12/2нет в продаже
Взял этот кабель на замену своему QED Original. Разница в звуке заметна сразу - звучание стало более детальным, насыщенным, исчезла напрягающая визгливость верхов. Спасибо!
Москва, 19 ноября 2013
Роман Ж. Отлично
Напольная акустика Arslab Classic 2нет в продаже
Раньше напольники не слушал, так что пока привыкаю. Но ощущения только положительные. Звук стал действительно другим))