Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Ц. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 12 апреля 2013
Юрий Ц. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Azur 551Pнет в продаже
Хорошая вещь за свои деньги. Рекомендую если не планируете в будущем ставить голову МС.
Пермь, 12 апреля 2013
Юрий Ц. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Немного жестковат на изгиб, меня устраивает