Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алена Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 марта 2013
Менял вместе с лампой Mullard 12AX7 в Бугера в5, винтажный звук, для блюза да, а универсальным динамик не назовешь.
Москва, 16 марта 2013
Алена Д. Хорошо
Менял лампу в бугере 5ой, звук глуше стал что ли, не особо впечатлителен, Китай родной бугеровский нравится пока больше, хотя толком и поиграь пока не пришлось, кто то правильно заметил для домашней громкости Mullard 12AX7 отличная лампа.