Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 января 2013
Хороший кабель. За свою цену я бы даже сказал отличный! Искал недорогой инструментальный кабель для подключения гитары дома. Впечатления только положительные. Экранировка достойная (не 3-4 проволоки вокруг сигнального провода). Не фонит.
Москва, 16 января 2013
Сергей К. Отлично
Качество отличное. Кабель сидит как влитой. На сайте производителя есть pdf по каждому джеку с размерами для распайки, очень удобно.
Москва, 16 января 2013
Сергей К. Отлично
Отличный джек. Очень нравится качество и конструкция (все для людей, так скажем).