Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон К. из Артёма

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Артём, 13 декабря 2015
Антон К. Отлично
HDMI сплиттер Onetech VCDSP0102нет в продаже
Хороший девайс, все работает на расстоянии свыше 30м. Рекомендую.
Артём, 05 ноября 2013
Антон К. Отлично
HDMI-удлинитель Mobidick VPRP110нет в продаже
Работает отлично, своих денег стоит. Косяков в работе не наблюдалось. Из минусов крепления для кабелей подходит не ко всем штекерам, большие штекеры невозможно зажать креплением.
Артём, 23 марта 2013
Антон К. Отлично
HDMI-удлинитель Mobidick VPRP110нет в продаже
Все отлично работает.