Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 26 марта 2013
Алексей К. Отлично
Аналоговый микшерный пульт Eurosound Compact-1202Xнет в продаже
Хороший пульт того же производителя для работы.
Екатеринбург, 26 марта 2013
Алексей К. Отлично
Комплект профессиональной акустики Eurosound PROMETHEUS-500нет в продаже
Действительно, комплект ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ акустики. Более чем оправдал все ожидания.
Екатеринбург, 26 марта 2013
Алексей К. Отлично
Радиосистема PROAUDIO DWS-822HTнет в продаже
Есть тонкости в работе. Советую внимательно прочитать инструкцию.
Екатеринбург, 26 марта 2013
Алексей К. Отлично
Кабель акустический профессиональный PROAUDIO CMJ-6Mнет в продаже
исправный