Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий С. из Астрахани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астрахань, 11 февраля 2013
Валерий С. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 828-14 (глубокий чёрный)нет в продаже
Ткань очень хорошего качества, как и ожидал. Винтажная акустика имея шикарный звук-теперь и в новых грилях.
Астрахань, 11 февраля 2013
Крепеж действительно качественный, вне конкуренции за эти деньги.
Астрахань, 24 января 2013
Валерий С. Отлично
Кабель HDMI Analysis-Plus X-Factorнет в продаже
Отличный качественный кабель. Картинка стала более четкая и насыщенная. Своих денег стоит. Немного жестковатый, но для такого диаметра вполне естественно.
Астрахань, 13 января 2013
Валерий С. Отлично
Шип Arslab SPIKE 1нет в продаже
Отличные шипы, особенно учитывая стоимость! В реале выглядят гораздо тяжелей и солидней. Очень доволен.