Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Егор С. из Махачкалы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Махачкала, 13 ноября 2013
Егор С. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT91BLнет в продаже
Audio-Technica AT91BL отличная фирма, товар соответствует цена - качество
Махачкала, 13 ноября 2013
Егор С. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Кабель соответствует цена - качество