Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 января 2013
Андрей Е. Хорошо
Ткань акустическая Visaton STRETCH 50 (чёрная)нет в продаже
Ткань оказалась непрозрачней, чем я ожидал. Диффузор за ней практически не видно. И эластичнее ожидаемого. Но по картинке все это определить невозможно. Сама ткань качественная и нареканий не вызывает.
Москва, 15 декабря 2012
Андрей Е. Хорошо
Подвес хороший, но жаль, что сразу не обрезан под размер. Приходится обрезать самому, а это по любому хуже, чем при заводской обрезке. Тем более при такой цене.
Москва, 08 декабря 2012
Андрей Е. Хорошо
Качественный товар. Было бы еще лучше, если подвес был обрезан, хотя бы с внутренней стороны.