Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий П. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 27 июля 2016
Василий П. Отлично
Динамики более чем оправдали мои ожидания и, наверное, в разы "отыгрывают" свою цену.
Нижний Новгород, 24 июля 2015
За свои деньги - очень приличный выбор. Звук отрабатывает выше своей цены. Если придираться - то сам кабель жестковат конечно немного.
Нижний Новгород, 24 июля 2015
Василий П. Отлично
Внутриканальные наушники TDK EC42нет в продаже
"Уши" классные. С учётом скидки - считаю, что приобрёл просто даром. Верх, середина и басы звучат очень даже убедительно, провод плоский - не путается. Если честно - не ожидал от такой цены реально достойного звучания
Нижний Новгород, 27 июля 2013
Динамики классные, заказывал вместо сгоревших на АС Yamaha NS-777, звук стал намного воздушнее, детализация до мельчайших ньюансов, хотя... - уши у всех персональные. Насколько я в курсе данные динамики достойно отыгрывают и на намного более дорогой аккустике. Рекомендую.