Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Ф. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 24 августа 2017
Роман Ф. Отлично
Внутриканальные наушники Fischer Audio Leggieroнет в продаже
Отличный звук. Хороший отклик на регулировку частот устройства. Единственный недостаток - при интенсивном движении разъём "вылетает" из гнезда устройства, но не считаю это трагедией...
Санкт-Петербург, 03 марта 2015
Роман Ф. Отлично
Внутриканальные наушники TDK EC41нет в продаже
Хорошие наушники для данной ценовой категории ..Хорошая комплектация, объёмный качественный звук и просто удобный аксессуар. Наушники на пять с плюсом...