Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 19 ноября 2015
Станислав Г. Отлично
Виниловая пластинка ПЕЛАГЕЯ - ПЕЛАГЕЯ (180 GR)нет в продаже
Отличное качество!
Санкт-Петербург, 22 сентября 2013
Станислав Г. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbonнет в продаже
Качественный недорогой проигрыватель. Приятный внешний вид. Рекомендую всем.