Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон М. из Твери

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тверь, 20 марта 2013
Антон М. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANS0105нет в продаже
Честно говоря еще не пользовался.
Тверь, 20 марта 2013
Антон М. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0102нет в продаже
Чистит хорошо, но занимает много места.
Тверь, 20 марта 2013
Антон М. Отлично
Виниловый проигрыватель Rega RP1нет в продаже
Крепления и петли крышки кажутся ненадежными, время покажет. Звук неплохой.