Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 сентября 2012
Алексей С. Хорошо
Труба фазоинвертора Visaton BR 15.34нет в продаже
Хорошо
Москва, 08 сентября 2012
Алексей С. Хорошо
Динамик СЧ/НЧ Visaton W 130 S/8нет в продаже
Хорошо
Москва, 08 сентября 2012
Алексей С. Хорошо
Терминал акустический Jantzen C/GN/9/26BP1G KITнет в продаже
Класс
Москва, 08 сентября 2012
Класс
Москва, 08 сентября 2012
Алексей С. Хорошо
Динамик ВЧ Visaton DT 94/8нет в продаже
Хорошо