Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Р. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 04 февраля 2017
Виктор Р. Отлично
Комплект домашнего кинотеатра Panasonic SA-BFT 800нет в продаже
За исключением отсутствия сабвуфера - все замечательно. Подключить другой сабвуфер невозможно т.к. его подсоединение только беспроводное, выходов под проводное подключение просто нет.
Санкт-Петербург, 22 июля 2012
Виктор Р. Отлично
Беспроводной адаптер Onkyo UWF-1нет в продаже
Все подключилось без проблем, работает без глюков.
Санкт-Петербург, 22 июля 2012
Виктор Р. Отлично
AV-ресивер Onkyo TX-NR709нет в продаже
Изучаю, пока только восхищенные впечатления. Слабоваты сетевые возможности.