Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из Карасука

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Карасук, 24 июля 2012
Согласен с отзывами людей, приобретавших до меня эти выводы для диффузоров: очень гибкие (не снизят общую чувствительность динамика) и качественные провода. Твёрдая пятёрка!
Карасук, 24 июля 2012
Александр Т. Отлично
Качественный разъём, такие ставят на усилители среднего и высокого классов!