Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 октября 2012
Сергей Р. Отлично
Хорошая малошумящая лампа. Паспортным характеристикам соответствует. Оптимальна для мю повторителей.
Москва, 17 октября 2012
Сергей Р. Отлично
Конденсатор MKP Intertechnik Audyn Cap MKP Plusнет в продаже
Хороший недорогой высоковольтный конденсатор. Субъективно: отрицательного влияния на звук не обнаружил.
Москва, 17 октября 2012
Сергей Р. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Оптимальный бюджетный терминал. Удобный-допускает установку на металлические панели без дополнительных изолирующих материалов. Достаточно большое отверстие внутри зажима позволяет использовать провода большого сечения.