Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Л. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 19 апреля 2012
Игорь Л. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Profigold PGA8114CIнет в продаже
Очень удобные разъемы для самостоятельного подключения акустического кабеля. Прекрасное соотношение цена-качество.
Воронеж, 19 апреля 2012
Приобретен для связки Fatman Carbon - Klipch Heresy III. Полностью оправдал ожидания.