Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 23 апреля 2012
Функциональность этого товара оправдала мои ожидания на все 100%!
Тула, 23 апреля 2012
Евгений К. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 101-14 (чёрный блеск)нет в продаже
Великолепная, очень качественная ткань. Фотография не передает и десятой доли красоты этой ткани. Легкий серебристый отлив под некоторыми углами придает ей дополнительную изысканность. Не лишним будет заметить, что я решился перетянуть этой тканью грили от Technics SB-E100!!! Это для знатоков!