Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 мая 2017
Оценка - отлично, с учетом крепления в корпусе с доработками (см. п.1 - Винт BOHCM4.0L40 Black).
Москва, 06 мая 2017
Александр Г. Хорошо
К сожалению, в конструкции не предусмотрены обратные стальные гайки в креплении акустического терминала. Это для улучшения стяжки. Дорабатываю самостоятельно. В частности - приклеиваю к внутренней части корпуса колонки гайки с широкой посадочной поверхностью.