Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 марта 2018
Хорошая, качественная музыка, овеянная благородной "патиной" прошлого века...Это мэтры, одним словом...
Москва, 27 марта 2013
Олег К. Отлично
Нормальный резистор за свои деньги.
Москва, 27 марта 2013
Олег К. Отлично
Нормальный резистор. Малые габариты, длинные выводы
Москва, 28 ноября 2012
Отличный терминал за свои деньги. Хорошо и добротно сделан. Из недостатков - слишком много крепежных отверстий, но в итоге это можно квалифицировать как "плюс".
Москва, 07 июля 2012
Купил их для замены штатной акустики в автомобиль. Через проставки. Бас и середина намного лучше чем у 165 мм штатных BOSE.
Москва, 27 февраля 2012
Качество сборки - отличное. Наличие уплотнительного кольца - вообще подарок. Слушал не у себя в составе НЧ 3-х полоски - звук понравился. Потому и купил.
Москва, 27 февраля 2012
Достал из коробки - приятно для глаз, послушал на прямую, без фильтра - приятно для ушей.