Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ш. из Братска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Братск, 26 октября 2016
Владимир Ш. Хорошо
Фонокорректор Cambridge Audio Azur 551Pнет в продаже
В системы начального уровня вписывается хорошо, звук не портит однозначно.
Братск, 26 октября 2016
Чистит нормально, статику не накапливает.
Братск, 26 октября 2016
Владимир Ш. Хорошо
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT3482Pнет в продаже
Свою стоимость оправдывает :)