Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Пётр К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 ноября 2012
Доволен!!!
Москва, 10 ноября 2012
Пётр К. Отлично
Кабель акустический в нарезку Nordost Wyrewizard Dreamcaster Bi-Wireнет в продаже
Восторг!!!!!!!!!!!
Москва, 10 ноября 2012
Пётр К. Отлично
Прижим для виниловых пластинок Tonar Record Weight 760 gнет в продаже
Очень полезная вещь.
Москва, 10 ноября 2012
Пётр К. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Качественная вещь