Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 марта 2014
Павел М. Отлично
Отлично паяется. Не теряет контактов при перегреве разъемов. Очень крепко держит провод фиксатором.
Москва, 17 февраля 2014
Классический гитарный динамик, именно такой ставится в Fender Deluxe. Кристально чистый звук, отличная динамика.
Москва, 28 июня 2012
Наиболее адекватный гитарный 6" динамик. Для домашнего гитарного звука вполне достаточно, чтобы поиграть блюз по вечерам через ламповый усилитель.