Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Б. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 07 августа 2016
Андрей Б. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Добротное изделие за небольшие деньги.
Новосибирск, 30 января 2012
Андрей Б. Хорошо
Ручка Audiocore AKN009 для потенциометров/селекторовнет в продаже
Очень хорошая (ухватистая) ручка, радует наличие двух винтов крепления, но третий винт не помешал бы, т.к. центральное отверстие под вал потенциометра немного "прослаблено".
Новосибирск, 30 января 2012
Достойное качество за разумные деньги, конечно, это уже не тот ALPS, к которому привык раньше, но сейчас за "вменяемые" деньги из новодела лучше, пожалуй, не найти.