Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Т. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 17 октября 2016
Роман Т.
Центральный громкоговоритель Arslab AC Centerнет в продаже
Отделка на 5, звучит очень нейтрально, совсем не "крикливая".
Краснодар, 07 марта 2012
Роман Т. Отлично
Динамик ВЧ Vifa XT25SC90-04нет в продаже
После пищалок в акустике Warfedale эти обладают неоспоримыми достоинствами. Рекомендую, резать надо выше 3500 Гц