Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 марта 2013
Звук явно изменился в лучшую сторану
Москва, 19 сентября 2011
Андрей Н. Отлично
Blu-ray-проигрыватель Cambridge Audio Azur 751BDнет в продаже
Cambridge Audio Azur 751BD это просто бомба. Картинка заметно отличается от Pioneer bdp430 и Panasonic dmp bdt 100.
Москва, 19 сентября 2011
Андрей Н. Отлично
Кабель HDMI Profigold PROL1201 - 1202нет в продаже
Profigold вообще делает хорошие кабели. Этот кабель тоже не плох.