Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Магнитогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магнитогорск, 15 декабря 2013
Добротный качественный товар. Всем рекомендую. Обслуживанием менеджера Данила Николаева остались довольны и командой Аудиоманией вцелом
Магнитогорск, 28 июля 2011
Сергей С. Отлично
Подвесы отлично подошли по размеру. Товар качественный, без брака. Претензий нет. Благодарен Вам за подвесы и оперативную доставку.