Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Н. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 07 октября 2018
В общем, есть полная коллекция Pink Floyd, но это тот случай, когда лучшее не противник хорошего. Отличный альбом
Воронеж, 01 декабря 2016
Сергей Н. Отлично
CD-проигрыватель Denon DCD-720AEнет в продаже
Отличное соотношение цена/качество
Воронеж, 13 июля 2014
Сергей Н. Отлично
Blu-ray-проигрыватель Denon DBT-1713нет в продаже
Отличный аппарат за свои деньги.