Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Н. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 05 сентября 2015
Дмитрий Н. Хорошо
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Нормальные разъёмы, качество железяки, конечно вызывает сомнения, но за свои деньги просто отличный вариант.
Нижний Новгород, 27 февраля 2012
Дмитрий Н. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Ещё не установил на АС, но уже оценил удобство и качества данных терминалов. Все удобства обычных терминалов - можно под зажим, можно под банан/перо. Удобно выполнена пластиковая оболочка, зажимы направлены в стороны, чтобы провода не легли на ниже стоящий терминал, плюс ко всему пластик защищает от замыкания и увеличивает рычаг, можно затянуть получше. Со стороны фильтров имеется возможность подключить провода как под пайку, так и под зажим. Ко всему прочему раньше уже пользовался продукцией фирмы AVC-Link - качеством доволен. С уважением, Дмитрий