Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 25 апреля 2011
Александр М. Отлично
Отличный разъём. Легко соединяется с кабелем даже не самым подготовленным пользователем. Хорошо бы еще чтобы в комплекте шли цветные кольца для идентификации каналов
Волгоград, 25 апреля 2011
Александр М. Отлично
Кабель межблочный аналоговый XLR Oyaide PA-02 TXнет в продаже
Вполне оправдывает свою цену, на мой взгляд (слух) играет лучше RCA межблочников этого ценового диапазона.