Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 апреля 2011
Роман С. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Щетка отличная, но при неловком нажатии ее острые углы могут повредить пластинку
Москва, 24 апреля 2011
Роман С. Отлично
Виниловый проигрыватель Rega RP1нет в продаже
Отличный вертак, очень качественный и не требовательный к эксплуатации — без заморочек с заземлением и местом установки.