Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 июля 2013
Иван К. Хорошо
Внутриканальные наушники AKG K 374нет в продаже
Неплохо, но ожидал лучшего. Есть свистящие звуки при воспроизведении голоса. Со временем это пропадет. И к такому упругому кабелю нужна прищепка в комплект.
Москва, 30 марта 2011
Иван К. Хорошо
Комплект акустики 2.1 Acoustic Energy Aego Mнет в продаже
Акустика неплохая, если бы она стоила поменьше, взял бы 2 )