Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Руслан П. из Жуковского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Жуковский, 11 мая 2017
Очень низкое сопротивление. Хороший контроль баса.
Жуковский, 10 мая 2013
Руслан П. Отлично
Динамик ВЧ Vifa XT25BG60-04нет в продаже
Качество сборки хуже чем у такого же сканспика.
Жуковский, 10 мая 2013
Руслан П. Отлично
На вч беру только 10вт МОХы. Керамические сильно портят звук.
Жуковский, 15 марта 2013
Руслан П. Отлично
Хорошие музыкальные резисторы. Для последовательной цепи лучше брать 10вт. Там покрытие пошире. Пробовал керамические белые квадратного сечения 5вт, заметно хуже этих.
Жуковский, 02 июля 2012
Катушки этой не было в каталоге компании, но по договоренности мне смогли её привезти, за что большой плюс вам!