Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим В. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 04 октября 2016
Очень хорошее качество исполнения и покрытия. Адекватная цена. Отлично для бюджетного использования. Рекомендую.
Челябинск, 04 октября 2016
Очень хорошее качество исполнения и покрытия. Адекватная цена. Хотелось бы перемычки посерьёзнее. Очень рекомендую для бюджетного использования.
Челябинск, 04 октября 2016
Хорошее качество, за разумную цену. Беру этот бренд не в первый раз. Доволен.