Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рустам К. из Кургана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курган, 06 марта 2012
Рустам К. Отлично
Автомобильная коаксиальная акустика BOSS Audio CHAOS EXXTREME CH6530нет в продаже
Не плохие динамики, звук чистый. Но слабоваты. Цена качество отличное.
Курган, 06 марта 2012
Рустам К. Отлично
Автомобильная коаксиальная акустика BOSS Audio ONYX N65.2нет в продаже
Отличные динамики, звук чистый и мощный. Цена качество отличное.
Курган, 06 марта 2012
Рустам К. Отлично
Автомобильная коаксиальная акустика BOSS Audio ONYX N69.3нет в продаже
Отличные динамики, звук чистый и мощный. Цена качество отличное.
Курган, 06 марта 2012
Рустам К. Отлично
Автомобильная коаксиальная акустика BOSS Audio DIABLO D69.4нет в продаже
Отличные динамики, звук чистый и мощный. Цена качество отличное.
Курган, 01 марта 2011
Рустам К. Нормально
Качество не плохое, возникают трудности с подгонкой по месту. Желательно бы, посадочную разметку, хотя б через миллиметр.
Курган, 01 марта 2011
Рустам К. Нормально
Качество не плохое, возникают трудности с подгонкой по месту. Желательно бы, посадочную разметку, хотя б через миллиметр.