Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 декабря 2010
Дмитрий П. Отлично
Кабель HDMI-DVI Onetech VHD1002, VHD1003нет в продаже
Полностью соответствует описанию. Используется для стыковки ноутбука ASUS и LCD TV Panasonic Viera 32". В результате удалось получить отличное изображение, что позволило использовать TV в режиме монитора для игр и просмотра видео.
Москва, 20 декабря 2010
Дмитрий П. Отлично
Кабель Scart-Scart Onetech VAS3001 - 3003нет в продаже
Полностью соответствует описанию. Используется для стыковки DVD плеера BBK и LCD TV Panasonic Viera 32". Изображение на TV отличное, не сравнить с тем, что было при использовании кабелей типа "Тюльпан-Тюльпан".