Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис Т. из Одинцова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Одинцово, 03 февраля 2011
Борис Т. Отлично
Хороший кабель для аудиозаписи.
Одинцово, 03 февраля 2011
Борис Т. Отлично
Фонокорректор Pro-Ject Phono Box USB Vнет в продаже
Отличная вещь. Оправдал мои ожидания на все 100.
Одинцово, 06 июня 2010
Борис Т. Отлично
Виниловый проигрыватель Rega P1нет в продаже
По виду - полный примитив, никакой автоматики, но играет неплохо.