Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ирина М. из Владимира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владимир, 31 марта 2012
Ирина М. Отлично
Внутриканальные наушники Thinksound ts02нет в продаже
Очень нравятся эти наушники. Отлично сидят в ухе - правда, нужно время, чтобы привыкнуть, потому что они "садятся" глубже, чем обычные. Прекрасное звучание, в метро посторонних шумов лично я не слышу.
Владимир, 31 марта 2012
Ирина М. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E7нет в продаже
Штука, рекомендованная к использованию всем. Что она делает со звуком - просто неописуемо. Потом без этого усилителя вы музыку слушать просто не сможете.