Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Б. из Орла

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орёл, 01 января 2014
Юрий Б. Отлично
Разъем акустический типа "лопатка" Van den Hul DIY Spadeнет в продаже
За свою цену отличные разъемы. Покупкой очень доволен!
Орёл, 01 января 2014
Кабель очень понравился, сомневался в изменении качества звучания но оказалось, что напрасно. Действительно низ стал более упругим, сцена расширилась, общее впечатление от звучания показалось более прозрачным.