Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 апреля 2009
Дмитрий С. Нормально
Книга "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)нет в продаже
Книга вполне стоит этих денег. Возможно есть спрос на первую книгу этой серии, или полный сборник.
Москва, 13 апреля 2009
Дмитрий С. Нормально
Пришлось самому обрезать облой угол кромки не совпадает с углом диффузора