Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 марта 2010
Очень качественная акустика, главное в звучании - хорошо вписывается в общий комплект ДК, не выпячивается.
Москва, 21 марта 2010
Качество изготовления отличное
Москва, 20 марта 2009
Владимир К. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Van den Hul Secondнет в продаже
Хороший кабель за свои деньги
Москва, 20 марта 2009
Отличный кабель