Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Заречного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Заречный, 21 августа 2013
Отличные трубы, уже второй раз их покупаю. Качество пластика, внешний вид фланца, цена - всё устраивает. Особенно понравилось то, что диаметр хвостовика идеально совпадает с диаметром весьма распространённых сантехнических "серых" труб на 50 мм. Т.е. при небходимости повернуть трубу внутри АС на 45 или 90 градусов, или просто удлиннить её при настройке - задача легко решается применением стандартных уплотнительных узлов сантехнических труб.
Заречный, 19 января 2009
Игорь К. Отлично
Хорошо показали себя в качестве шунтов электролиттических конденсаторов в питании усилителя мощности.
Заречный, 19 января 2009
Отличные конденсаторы для применения в ФНЧ пассивных кроссоверов АС. Применение их в ФВЧ, последовательно с твитером, возможно только в малобюджетных АС.