Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Е. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 06 мая 2010
Антон Е. Хорошо
Кабель сетевой в нарезку ETI eXpress Power ACнет в продаже
Хорошо, но дорого
Санкт-Петербург, 06 мая 2010
Антон Е. Хорошо
Опора Agora Acoustics Magic Hexa (комплект 4 шт.)нет в продаже
Хорошо
Санкт-Петербург, 06 мая 2010
Антон Е. Хорошо
Кабель межблочный в нарезку Supra Tricoнет в продаже
За свои деньги - хорошо
Санкт-Петербург, 06 мая 2010
Антон Е. Хорошо
По соотношению цена-качество - отлично
Санкт-Петербург, 06 мая 2010
Антон Е. Хорошо
Разъем RCA Supra PPX (комплект 2 шт.)нет в продаже
Дороговато