Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марк К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 июня 2011
Марк К. Отлично
Радиолампа Tung-Sol 5881нет в продаже
Превосходно! Наконец-то в России производятся лампы такого качества, пусть и под иностранным брендом!
Москва, 29 июня 2011
Марк К. Отлично
Сумка Pataco CVCC-1M Camcorderнет в продаже
Сумка высокого качества, очень понравилась!
Москва, 21 апреля 2009
Марк К. Хорошо
Шип Soundcare SuperSpiked feet for electronics (комплект 4 шт.)нет в продаже
Товар хорошего качества, однако цена выше, чем у конкурентов!!!