Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Я. из Соликамска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Соликамск, 25 декабря 2017
Чарующий звук. Очень широкий диапазон звучания. Сбалансированные низы. Кристальные верхи :) я очень доволен покупкой.
Соликамск, 25 декабря 2017
Отличный акустический кабель. Стоит своих денег.
0,75 м вариант не для всех, но в моем случае вписался идеально! Спасибо Александру Огарышеву, посоветовал этот кабель.
Соликамск, 25 декабря 2017
Пока что тестирую, удобные в транспортировке, легко собрать :) приятные стойки.