Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий С. из Новороссийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новороссийск, 09 августа 2017
Юрий С. Отлично
Использовал при замене поврежденного подвеса на штатной автомобильной акустике. Сам клей хорош, но для такой разовой работы его излишне много. Использовал одну пятую объема. Было б замечательно, если б предлагали к продаже так же и подходящий растворитель для снятия остатков старого клея и материала, чисто для удобства заказа всего в одном месте.
Новороссийск, 09 августа 2017
Юрий С. Отлично
Использовал при замене поврежденного подвеса на штатной автомобильной акустике. Все прошло на отлично