Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр У. из Буденновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Буденновск, 11 июня 2017
До этого всегда покупал proel, решил попробовать этот кабель. Вполне неплохой вариант за эти деньги, но у proel более мягкая изоляция.
Буденновск, 12 мая 2017
Александр У. Отлично
Очень хороший и крепкий разъем, паяется отлично!
Буденновск, 12 мая 2017
Александр У. Отлично
Разъем Speakon Neutrik NL4FX-4нет в продаже
Разъемы отличного качества как и вся продукция данного производителя!