Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Руслан Д. из Южноуральска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Южноуральск, 20 июля 2017
Руслан Д. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Chord C-lineнет в продаже
Для хорошего звука необходимо соблюсти направленность (стрелки от проигрывателя к усилу (рессиверу))
Южноуральск, 20 июля 2017
Руслан Д. Хорошо
Кабель цифровой коаксиальный Onetech DAC6001, DAC6003нет в продаже
Во всяком случае, звук интересней, чем по HDMI.
Южноуральск, 20 июля 2017
Руслан Д. Отлично
Кабель межблочный 2XLR-2RCA Schulz RRXXFнет в продаже
Получил великолепный звук-хрустальные ВЧ и неожиданно упругий, сочный бас.